Не обновляет данные композитной сущности при использовании entity_openComposition Jmix 2.0

Порядок воспроизведения:

Жмем кнопку просмотра композитной сущности
image

Меняем в открывшемся диалоге индекс
image

Жмем ОК, получаем
image

Тут же опять заходим просмотреть композитную сущность адреса
image

Видим что почтовый индекс старый и наши данные не применились
image

При этом, если основную сущность сохранить и зайти потом на просмотр композитной, изменения применятся.

иными словами нам не показывает наши же промежуточные изменения в композитной сущности, каждый раз при открытии выводит старое значение до редактирования

Очень похожее поведение было тут: Jmix 2.0 не мапится пользователь при создании его композиции
То же самое но без лист вью, напрямую детейл вью.

Посмотрите, мб у вас та-жа проблема.

Тут скорее проблема в том что контекст экрана при повторном заходе на редактирование композитной сущности (entity_openComposition) не используется, вместо этого тянутся данные из БД.

image
тестовый проект для понимания вопроса, у пользователя добавил композитную сущность Контакт 1 к 1 и открытие через entity_openComposition (ContactDetailView), при повторном открытии без сохранения основной сущности пользователя данные берутся старые без учета изменений.
test.zip (3.5 МБ)

Jmix городит зачем-то троеточие по дефолту (entity_lookup), но для отношения 1 к 1 это не нужно, а entity_openComposition и entity_open не сохраняют состояние при редактировании - это грустно.

Решение в лоб это убирание тега композиции, но тогда зачем вообще эти композиции вводили в Jmix раз мы их по назначению использовать не можем.

причем интересный момент, с поля убираем аннотацию композиции, но при этом оставляем экшен
image
если поставим просто entity_open экшен, он будет давать только на редактирование, но если поле пустое то ничего не будет происходить по нажатию

ПОДНИМУ тему, хотелось бы услышать ответ разработчиков. Спасибо

Добрый день!
Пропустили ваше обращение, просим прощения. Спасибо за демо-проект. Похоже на баг, завёл issue на данную проблему. Посмотрим в ближайшем патч-релизе.

1 симпатия