Проблема с Jmix Plugin

Здравствуйте!
В компании, где я работаю, компьютеры без доступа в интернет. Для работы с jmix в изолированной среде все было сделано по инструкции, но почему-то при работе с проектом постоянно всплывает следующее модальное окно с загрузкой и очень долго висит.
image
В логах среды разработки следующие записи: java.net.UnknownHostException: www.jmix.ru; java.net.UnknownHostException: jmix.io; java.net.UnknownHostException: www.jmix.cn.
Версии, используемого ПО: Jmix version: 1.2.3; Jmix Studio plugin version: 1.2.3-212; IntelliJ version: IntelliJ IDEA 2021.2.4 (Ultimate Edition)
Есть ли решение данной проблемы?

1 симпатия

У нас такое же поведение было. Мы решили проблему ручным размещением драйверов для БД в IntelliJ IDEA. Для этого нужно на панели Database открыть создание нового подключения, перейти на вкладку Drivers, выбрать тип СУБД и на панели Driver’s Files добавить “Custom JAR”. Если вы всё сделали правильно, то в папке ${USER}\AppData\Roaming\JetBrains\IntelliJIdea2021.3\jdbc-drivers у вас должны появится загруженные файлы с драйверами. По-моему, их можно в эту папке также вручную подложить в крайнем случае.

1 симпатия

Спасибо за ответ. Я в папку jdbc-drivers закинул не jar-файлы, а xml-файл, в котором содержится список всех драйверов. Загрузить его можно на официальном сайте JetBrains по ссылке:
https://frameworks.jetbrains.com/jdbc-drivers/jdbc-drivers.xml
Только с этим файлом окно с бесконечной загрузкой исчезло.

Добрый день, спасибо за обратную связь.
В самом деле, данная проблема не из приятных и ее решение далеко не очевидно.
Я создал тикет на улучшение поведения при работе с драйверами базы данных, посмотреть можно тут: https://youtrack.jmix.io/issue/JST-3609/Improve-database-drivers-loading-behavior-when-there-is-no-internet-connection.

1 симпатия